magnus_ff (magnus_ff) wrote,
magnus_ff
magnus_ff

Псто крещение )

Зачем вообще человек приходит к Крещению, нужно начать с повествования о том времени, когда Бог сотворил весь мир и людей, поставив их господствовать в мире.

Он наделил людей сознанием и свободой, чтобы они имели счастье любить, ибо любовь невозможна ни без сознания, ни без свободы. Любовь есть наивысшее благо, и этим наивысшим благом Господь Бог наделил людей, потому что Сам безмерно возлюбил их. С того времени жизнь Адама и Евы приобрела свой Смысл: любить все творение Божие, любить друг друга и больше всего любить Бога, как Источника этой любви.

Любовь сближает тех, кто любит. И поэтому Смыслом человеческой жизни стало также то, чтобы быть рядом с Богом.

[Spoiler (click to open)]Грехопадение было предательством любви которое было совершено первыми людьми. Они разменяли любовь к Богу на желание любить себя больше Бога, видеть в себе большее, чем в Боге, стремиться быть больше Бога. Утратив любовь, они отдалились от Бога. Между ними и Богом была воздвигнута стена зла и греха, которая препятствовала им общаться с Ним и быть с Ним в единстве.

Удалившись от Источника жизни – Бога, – люди получили смерть. Смерть была двоякой. Во–первых, духовной, от которой каменеет сердце, утрачивается способность любить, сострадать, иметь искренние и чистые отношения с другими людьми. Человек в своей духовной смерти разлагается на гордость, ненависть, зависть, лукавство.

Во–вторых, это смерть физическая, то есть смерть тела. Ей предшествуют ее предвестники: телесные немощи, болезни, старость.

Удаленность людей от Бога повлияла на все человеческое общество, введя разложение в самые его основы. Это выразилось в возникновении социальной несправедливости, вражды, войн, геноцидов, фашизма и господстве жаворонков над совами, что часто хуже геноцида.
И каждый человек нёс в себе изъян: "первородный грех" — наследство от Адама и Евы — кусок зла в своей души, препятствующий нахождению с Богом, Спасению, попаданию в рай. В этом нет никакой вины каждого из людей, нет ответственности, — это сама загубленная человеческая природа первыми из родителей. Это не поступок, но состояние. Состояние человечества вообще в принципе, но отдельно каждого из людей.

Однако, хотя люди утратили и предали свою любовь к Богу, Бог продолжал безмерно любить людей. С самого момента грехопадения* Он начал готовить спасение людей от греха и от отсутствия любви. Эта подготовка больше всего проявилась в истории Ветхозаветного израильского народа, как она описана в книгах Ветхого Завета, составляющих первую часть Священного Писания или Библии.

Центром истории спасения человечества стало событие Боговоплощения, когда Сам Бог принял человеческую природу и родился от Девы Марии как человек.
Это был Богочеловек (то есть Бог и человек) Иисус Христос.

Через Боговоплощение совершилось великое Таинство Воссоединения человека с Богом, Таинство Спасения.

Христос проповедал Свое учение, записанное позже Его учениками в Евангелиях, был схвачен по зависти, принял самые унизительные и жестокие муки.
Он добровольно предал Себя на эти страдания. В нем, в этом предании Себя на смерть, проявилась Его великая любовь к падшему человеческому роду. Бог–Отец добровольно отдал и самого себя и Сына на муки. Отец отдал Сына. На муки и смерть. Отец — Сына. На смерть.

Будучи Жизнью и Источником Жизни, Он не мог быть объятым смертью и адом, но разрушил их. Он победил смерть: духовную и физическую, – воскреснув на третий день после Своего распятия. Мир в этот момент во многом изменился, но самое главное — человек получил следовать за Иисусом, за Богом в рай, к Богу.

С тех пор разрушилось господство смерти над миром и человеком, ад был побежден. Это торжество Жизни и Любви Церковь особенно празднует в день Пасхи.

Через сорок дней после Своего Воскресения Иисус Христос вознесся на Небеса. С тех пор все уверовавшие в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя составили Церковь Христову.

Церковь Христова есть Богочеловеческий организм, в котором люди соединяются с Богом и освящаются благодатью Божией. Здесь они силой Христовой избавляются от смерти и получают Жизнь Вечную. В Церкви они ускользают из рук ада и вступают в Царство Божие, становясь детьми Божиими. Церковь сама есть Царство Божие на земле. Она объединяет в себе всех, кто имеет одинаковую веру в Господа нашего Иисуса Христа, кто живет одной церковной жизнью, участвуя в Таинствах Церкви, и кто принял Крещение во имя Святой Троицы.

Таким образом, вступление в Церковь и приобщение всех ее благ, каковыми являются Жизнь Вечная, воссоединение с Богом, воскрешение способности любить, радоваться чистой радостью, иметь духовное здравие и все прочие пирожки с котятами осуществляется через Крещение.

Крещение, это не магия, его принимают НЕ ради телесного здоровья, жизненного успеха или избавления от неприятностей. Крещение принимают для того, чтобы иметь Жизнь Вечную и жить в единении с Богом.

Каждый крещаемый повторяет путь Христа: умирает, чтобы затем воскреснуть. Умирает для греховной жизни и сатаны и воскресает, чтобы начать новую жизнь, жизнь с Богом. Вся его природа при этом обновляется до самых своих оснований. Ему прощаются все его грехи, которые он совершил до Крещения. И, самое главное, он наконец лишается первородного греха, переданного ему при рождении, — греха, в котором нельзя раскаяться — не ты его совершил, но тебе его передали в самой человеческой природе. Дорога становится открытой, появляется возможность. Возможность не грешить. Возможность быть безгрешным.

Человек отрекается от дьявола и соединяется со Христом, становясь членом Церкви.
Однако человек, выходя из храма, должен помнить, что его христианская жизнь только начинается. Человек должен принести плоды Крещения, а для этого нужен труд.

Крещение ко многому обязывает человека. Прежде всего оно обязывает его к борьбе с самим собой: со своими грехами, дурными наклонностями, делами. Крещение также обязывает человека вести церковную жизнь — жизнь в Церкви.

Крещение составляет основу общения между всеми христианами: «Те, кто верует во Христа и кто получил действительное Крещение, находятся в общении со Вселенской Церковью. (…) Оправданные верой в Крещении, они воплощены во Христа и, соответственно, по праву носят имя христиан, Крещение устанавливает таинственный союз единства, существующий между теми, кто возрожден им»

Крещение отмечает верующего неизгладимой духовной печатью его принадлежности Христу. Эта печать не снимается никаким грехом, даже если грех мешает Крещению принести плоды спасения. Данное раз и навсегда, Крещение — самое важное Таинство, навсегда меняющее природу человека.




* Раньше всех веков.
Tags: Христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments